• 14 августа 2019, среда
  • Онлайн

Вебинар «Что выбрать: ИП или ООО»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1688 дней назад
14 августа 2019 c 14:00 до 15:30

Если вы планируете открыть свой бизнес, или уже руководите компанией, наши вебинары специально для вас! На этом вебинаре вы узнаете об особенностях, плюсах и минусах ИП и ООО, сможете определить, что лучше подойдёт для вашего бизнеса, а также, как сэкономить на налогах, применяя разные организационные формы. Этот вебинар входит в Авторскую серию вебинаров для начинающих предпринимателей и малого бизнеса.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

Это первый вебинар в нашей серии для начинающего и малого бизнеса, начинает раскрывать тему организации собственного бизнеса. 

На вебинаре будут рассмотрены вопросы: 

- Выбор формы ведения бизнеса: ИП или ООО. Основные отличия и особенности. 
- Краткое описание процедуры регистрации ИП и ООО. 
- Основные отличия налогообложения в ИП и ООО. 
- Отчётность ИП и ООО. В чем разница? 
- Как получить свои деньги в ИП и ООО? 
- Когда нужно ООО, а когда достаточно ИП?

КОГДА?

Выберите удобные дату и время посещения. Предлагаем участникам:
14 августа 2019 года, в среду, с 14:00 по Московскому времени. 

22 августа 2019 года, в четверг, с 10:00 по Московскому времени.

Продолжительность: 1 час 30 минут.

Формат предполагает лекцию продолжительностью 1 час, а также ответы на вопросы участников в течение 30 минут после лекции.

ДЛЯ КОГО?

Информация будет полезна начинающим предпринимателям. Действующие руководители бизнеса смогут открыть для себя новые возможности экономии на налогах, используя новые формы ведения бизнеса, а также узнать об организационных особенностях масштабирования бизнеса. Мероприятие также будет полезно бухгалтерам, ведущим учёт в компаниях малого бизнеса. 

Вы можете ознакомиться с полным перечнем вебинаров серии по ссылке. Мы рекомендуем посетить полный курс для начинающего и малого бизнеса, чтобы вооружиться всеми необходимыми для предпринимателей знаниями!

СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость участия в вебинаре:

Участие в этом вебинаре мы предлагаем абсолютно бесплатно!

Заранее оформите бесплатный билет, и мы напомним вам о событии, а также пришлём материалы после вебинара.

Количество мест ограничено! Запись на вебинар будет закрыта при достижении предельного количества участников.

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

Ссылка на вебинар будет направлена по электронной почте, указанной при регистрации, ближе к началу вебинара. 

Вам нужно будет подключиться к вебинару в указанное время по полученной ссылке с любого устройства, поддерживающего онлайн видео, с доступом в интернет.

До вебинара направьте нам свои вопросы по теме на электронную почту: info@abb-sp.ru. Ответим на вопросы после лекции, также вы сможете задавать вопросы во время мероприятия.

После вебинара всем участникам будут высланы полезные раздаточные материалы в электронном виде, а также сертификат в электронном виде. Если вы хотите получить бумажный сертификат, вы можете обратиться с запросом на электронную почту: info@abb-sp.ru.

ЛЕКТОР

Вебинар проводит Константин Дюков, собственник и руководитель Аутсорсингового бюро «Буква», опытный предприниматель, практикующий специалист в области бухгалтерского учёта, налогов и налогообложения. Опыт в бизнесе — более 10 лет. Ответит на все ваши вопросы по теме мероприятия. Подробнее можете ознакомиться по ссылке.  

Свои вопросы лектору по теме мероприятия вы можете направлять организаторам до начала вебинара на электронную почту: info@abb-sp.ru. Также, у вас будет возможность задать вопросы во время мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше