• 16 августа 2019, пятница
  • Онлайн

Вебинар «Регистрируем ООО»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1730 дней назад
16 августа 2019 c 14:00 до 15:30

Если вы планируете открыть свой бизнес, или уже руководите компанией, наши вебинары специально для вас! На этом вебинаре вы узнаете о том, как самостоятельно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, ООО. Особенности процедуры, выбор ОКВЭД и другие вопросы. Этот вебинар входит в Авторскую серию вебинаров для начинающих предпринимателей и малого бизнеса.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

Этот вебинар продолжает нашу серию для начинающего и малого бизнеса, раскрывает тему регистрации ИП, ООО, особенности и подводные камни процедур регистрации.

Мы проводим два отдельных вебинара: один о регистрации ИП, второй — о регистрации ООО.

На вебинарах будут рассмотрены вопросы: 

- Подробный разбор процедуры регистрации. Какие документы оформлять, пример заполнения. Куда подавать? 
- Выбираем систему налогообложения: Патентная система, УСН, ЕНВД или общая. Налог на профессиональный доход. Особенности. Какие налоги придётся платить? Как оформить переход на выбранную систему? Можно ли изменить свой выбор? 
- Открываем расчётный счёт и начинаем работать! Как выбрать «свой» банк? Нужен ли расчётный счёт? 
- Онлайн касса. Должен ли я применять кассовый аппарат? Где купить и сколько стоит? 
- Мои риски, как предпринимателя (учредителя, директора)? А если бизнес не получится, как закрыться?

КОГДА?

Выберите удобные дату и время посещения. 

Предлагаем участникам:

16 августа 2019 года, в среду:
с 12:00 по Московскому времени — о регистрации ИП.
с 14:00 по Московскому времени — о регистрации ООО.

23 августа 2019 года, в четверг:
с 10:00 по Московскому времени — о регистрации ИП.
С 12:00 по Московскому времени — о регистрации ООО.

Продолжительность: 1 час 30 минут.

Формат предполагает лекцию продолжительностью 1 час, а также ответы на вопросы участников в течение 30 минут после лекции.

ДЛЯ КОГО?

Информация будет полезна начинающим предпринимателям. Действующие руководители бизнеса смогут узнать об особенностях систем налогообложения, работе с расчётными счетами, банками и онлайн кассами. Мероприятие также будет полезно бухгалтерам, ведущим учёт в компаниях малого бизнеса. 

Вы можете ознакомиться с полным перечнем вебинаров серии по 
ссылке. Мы рекомендуем посетить полный курс для начинающего и малого бизнеса, чтобы вооружиться всеми необходимыми для предпринимателей знаниями!

СКОЛЬКО СТОИТ?


Стоимость участия в вебинаре: 

Чем раньше вы приобретаете билет, тем дешевле участие! 

При покупке за 14 дней до мероприятия: 
1.090 ₽ (1.590 ₽

При покупке за 7 дней до мероприятия: 
1.390 ₽ (1.590 ₽

При покупке менее чем за 7 дней до мероприятия: 
1.590 ₽

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

Ссылка на вебинар будет направлена по электронной почте, указанной при регистрации, ближе к началу вебинара. 

Вам нужно будет подключиться к вебинару в указанное время по полученной ссылке с любого устройства, поддерживающего онлайн видео, с доступом в интернет.

До вебинара направьте нам свои вопросы по теме на электронную почту: info@abb-sp.ru. Ответим на вопросы после лекции, также вы сможете задавать вопросы во время мероприятия.

После вебинара всем участникам будут высланы полезные раздаточные материалы в электронном виде, а также сертификат в электронном виде. Если вы хотите получить бумажный сертификат, вы можете обратиться с запросом на электронную почту: info@abb-sp.ru.

ЛЕКТОР

Вебинар проводит Константин Дюков, собственник и руководитель Аутсорсингового бюро «Буква», опытный предприниматель, практикующий специалист в области бухгалтерского учёта, налогов и налогообложения. Опыт в бизнесе — более 10 лет. Ответит на все ваши вопросы по теме мероприятия. Подробнее можете ознакомиться по ссылке.  

Свои вопросы лектору по теме мероприятия вы можете направлять организаторам до начала вебинара на электронную почту: info@abb-sp.ru. Также, у вас будет возможность задать вопросы во время мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше