• 26 августа 2019, понедельник
  • Онлайн

Вебинар «Ведём учёт самостоятельно»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1720 дней назад
26 августа 2019 c 10:00 до 12:30

Если вы планируете открыть свой бизнес, или уже руководите компанией, наши вебинары специально для вас! На этом вебинаре вы узнаете об особенностях самостоятельного ведения учёта в вашем бизнесе — какие программы использовать? Какие отчёты сдавать? На что обратить внимание? Этот вебинар входит в Авторскую серию вебинаров для начинающих предпринимателей и малого бизнеса.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

Этот вебинар продолжает нашу серию для начинающего и малого бизнеса, открывает сокращённую серию для малого бизнеса. 

На вебинаре будут рассмотрены вопросы: 

- Ведём учёт самостоятельно. На сколько это сложно? Нужно ли использовать специальную программу? Какие ещё есть варианты? 
- Отчётность, проверки и штрафы. Какие отчёты нужно сдавать в контролирующие органы и когда? 
- Базовые навыки ведения учёта. Как делать это правильно? 
- Какую программу выбрать для ведения учёта? 
- Как заполнить декларацию и правильно сдать её? 
- Сдача отчётности в электронном виде. 
- Частые ошибки при самостоятельном ведении учёта. 
- Общий обзор налоговых проверок. Какие они бывают? Придёт ли ко мне проверка? За что могут оштрафовать?

КОГДА?
26 августа 2019 года, в понедельник, с 10:00 по Московскому времени.

Продолжительность: 2 часа 30 минут.

Формат предполагает лекцию продолжительностью 2 часа, а также ответы на вопросы участников в течение 30 минут после лекции.

ДЛЯ КОГО?

Информация будет полезна как начинающим предпринимателям, так и действующим бизнесменам, в том числе и тем, у кого есть свой бухгалтер. Вы сможете разобраться в особенностях Российских правил учёта и отчётности. Мероприятие также будет полезно бухгалтерам, ведущим учёт в компаниях малого бизнеса. 

Вы можете ознакомиться с полным перечнем вебинаров серии по ссылке. Мы рекомендуем посетить полный курс для начинающего и малого бизнеса, чтобы вооружиться всеми необходимыми для предпринимателей знаниями!

СКОЛЬКО СТОИТ?


Стоимость участия в вебинаре:

Чем раньше вы приобретаете билет, тем дешевле участие!

При покупке за 14 дней до мероприятия:
2.890 ₽ (3.290 ₽)

При покупке за 7 дней до мероприятия: 
3.090 ₽ (3.290 ₽)

При покупке менее чем за 7 дней до мероприятия: 
3.290 ₽

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

Ссылка на вебинар будет направлена по электронной почте, указанной при регистрации, ближе к началу вебинара. 

Вам нужно будет подключиться к вебинару в указанное время по полученной ссылке с любого устройства, поддерживающего онлайн видео, с доступом в интернет.

До вебинара направьте нам свои вопросы по теме на электронную почту: info@abb-sp.ru. Ответим на вопросы после лекции, также вы сможете задавать вопросы во время мероприятия.

 После вебинара всем участникам будут высланы полезные раздаточные материалы в электронном виде, а также сертификат в электронном виде. Если вы хотите получить бумажный сертификат, вы можете обратиться с запросом на электронную почту: info@abb-sp.ru.

ЛЕКТОР

Вебинар проводит Константин Дюков, собственник и руководитель Аутсорсингового бюро «Буква», опытный предприниматель, практикующий специалист в области бухгалтерского учёта, налогов и налогообложения. Опыт в бизнесе — более 10 лет. Ответит на все ваши вопросы по теме мероприятия. Подробнее можете ознакомиться по ссылке.  

Свои вопросы лектору по теме мероприятия вы можете направлять организаторам до начала вебинара на электронную почту: info@abb-sp.ru. Также, у вас будет возможность задать вопрос

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше