• 27 августа 2019, вторник
  • Онлайн

Вебинар «Персонал в малом бизнесе»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1719 дней назад
27 августа 2019 c 10:00 до 12:30

Если вы планируете открыть свой бизнес, или уже руководите компанией, наши вебинары специально для вас! На этом вебинаре вы узнаете об особенностях найма сотрудников, оформления договоров гражданско-правового харрактера. Какие риски, если не оформлять сотрудников? Сколько это будет стоить? Какие обязанности возникают при найме сотрудников? Этот вебинар входит в Авторскую серию вебинаров для начинающих предпринимателей и малого бизнеса.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

Этот вебинар продолжает нашу серию для начинающего и малого бизнеса, а также сокращённую серию для малого бизнеса. 

На вебинаре будут рассмотрены вопросы: 

- Сотрудники. Принимаем на работу людей, или оформляем гражданско-правовой договор. Что потребуется? 
- Когда нужно принимать сотрудников на работу? 
- Специальная оценка условий труда. Надо ли её проходить и как? 
- Какие документы обязательны при оформлении сотрудников? 
- Отчётность по персоналу. Куда и что сдавать? 
- Трудовые книжки. Перспективы перехода на электронные трудовые книжки.

КОГДА?
27 августа 2019 года, во вторник, с 10:00 по Московскому времени.

Продолжительность: 2 часа 30 минут.

Формат предполагает лекцию продолжительностью 2 часа, а также ответы на вопросы участников в течение 30 минут после лекции.

ДЛЯ КОГО?

Информация будет полезна как начинающим предпринимателям, так и действующим бизнесменам. Вы узнаете, как правильно оформлять людей в своём бизнесе, и при этом, экономить на налогах. Мероприятие также будет полезно бухгалтерам, ведущим учёт в компаниях малого бизнеса. 

Вы можете ознакомиться с полным перечнем вебинаров серии по ссылке. Мы рекомендуем посетить полный курс для начинающего и малого бизнеса, чтобы вооружиться всеми необходимыми для предпринимателей знаниями!

СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость участия в вебинаре:

Чем раньше вы приобретаете билет, тем дешевле участие!

При покупке за 14 дней до мероприятия:
2.890 ₽ (3.290 ₽)

При покупке за 7 дней до мероприятия:

 3.090 ₽ (3.290 ₽)

При покупке менее чем за 7 дней до мероприятия: 
3.290 ₽

 

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

Ссылка на вебинар будет направлена по электронной почте, указанной при регистрации, ближе к началу вебинара. 

Вам нужно будет подключиться к вебинару в указанное время по полученной ссылке с любого устройства, поддерживающего онлайн видео, с доступом в интернет.

До вебинара направьте нам свои вопросы по теме на электронную почту: info@abb-sp.ru. Ответим на вопросы после лекции, также вы сможете задавать вопросы во время мероприятия.

 После вебинара всем участникам будут высланы полезные раздаточные материалы в электронном виде, а также сертификат в электронном виде. Если вы хотите получить бумажный сертификат, вы можете обратиться с запросом на электронную почту: info@abb-sp.ru.

ЛЕКТОР

Вебинар проводит Константин Дюков, собственник и руководитель Аутсорсингового бюро «Буква», опытный предприниматель, практикующий специалист в области бухгалтерского учёта, налогов и налогообложения. Опыт в бизнесе — более 10 лет. Ответит на все ваши вопросы по теме мероприятия. Подробнее можете ознакомиться по ссылке.  

Свои вопросы лектору по теме мероприятия вы можете направлять организаторам до начала вебинара на электронную почту: info@abb-sp.ru. Также, у вас будет возможность задать вопросы во вре

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше