• 14 августа 2019, среда
  • Онлайн

Авторская серия вебинаров для начинающего и малого бизнеса: с 14.08 по 21.08

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1732 дня назад
14 августа 2019 c 14:00 до 15:30

Если вы планируете открыть свой бизнес, или уже руководите компанией, наши вебинары специально для вас! Приобретая серию вебинаров, за неделю вы вооружитесь полным пакетом необходимых знаний об особенностях ведения бизнеса в России. Начнём с открытия и регистрации компании, расскажем о системах налогообложения, самостоятельном ведении учёта, персонале. Завершим оптимизацией налогов и безопасным выводом денег.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
Мы подготовили 7 вебинаров для начинающих предпринимателей и малого бизнеса, которые объединили в две серии — полную и сокращённую.


На вебинарах мы расскажем о правилах и особенностях ведения бизнеса в России.
Полная серия включает 6 вебинаров. 
Подробное описание вебинаров по ссылкам в названии.

Что выбрать: ИП или ООО? 14.08.2019 г. с 14:00 до 15:30 (Мск)

Начнём с выбора формы ведения бизнеса: что зарегистрировать — ИП или ООО? В чём их отличия? Какие особенности и подводные камни? 


Выбор системы налогообложения 15.08.2019 г. с 14:00 до 15:30 (Мск)

Продолжим выбором системы налогообложения. Какие существуют в России? Чем отличаются? Кто может применять? Как с их помощью сократить налоговую нагрузку своего бизнеса.


Регистрируем ИП, ООО 16.08.2019 с 12:00 до 13:30 — ИП; с 14:00 до 15:30 — ООО.

Далее мы расскажем о порядке регистрации ИП и ООО — выбрав форму собственности на первом вебинаре, не тратьте время — выберите один из вебинаров, и узнайте, как самостоятельно зарегистрировать бизнес с минимальными затратами времени. 


Ведём учёт самостоятельно 19.08.2019 г. с 14:00 до 16:30 (Мск)

Следующий вебинар о самостоятельном ведении учёта в вашем бизнесе. Возможно ли это без специальных знаний? Какие программы помогут? Как часто, куда и какие отчёты отправлять? А если пришла налоговая проверка — что делать? 


Персонал в малом бизнесе 20.08.2019 г. с 14:00 до 16:30 (Мск)

На следующий день поговорим о персонале. Как правильно оформлять людей, которые на вас работают Может, будет достаточно договора ГПХ? А какие санкции, если никак не оформлять людей? Ещё расскажем о переходе на электронные трудовые книжки с 2020 года. 


Оптимизация налогов малого бизнеса 21.08.2019 г. с 14:00 до 16:30 (Мск)

Завершит серию вебинар про оптимизацию налогов малого бизнеса. Подробно разберём дробление бизнеса, использование льготных систем налогообложения, расскажем о маленьких хитростях, спрятанных в законодательстве, благодаря которым можно снизить налоговую нагрузку. Ну и про вывод наличных денег из бизнеса поговорим обязательно! 

 

КОГДА?

Полная серия, поток 1:
С 14 по 21 августа 2019 года, в рабочие дни, преимущественно, с 14:00, по Московскому времени.
Общая продолжительность: 12 часов.

Формат предполагает лекции продолжительностью 1 или 2 часа, а также ответы на вопросы участников в течение 30 минут после лекции.

 

ДЛЯ КОГО?
Информация будет полезна как начинающим предпринимателям, так и действующим бизнесменам. У нас вы узнаете все необходимые особенности налогового законодательства, о которых должен знать каждый бизнесмен! Мероприятие также будет полезно бухгалтерам, ведущим учёт в компаниях малого бизнеса. 

СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость участия:
Чем раньше вы приобретаете билет, тем дешевле участие!

При покупке за 14 дней до мероприятия:
 11.790 ₽ (13.190 ₽)
При покупке за 7 дней до мероприятия: 
 12.490 ₽ (13.190 ₽
При покупке менее чем за 7 дней до мероприятия: 
13.190 ₽

ЧТО ПОЛУЧИТЕ?

Ссылка на вебинары будет направлена по электронной почте, указанной при регистрации, ближе к началу вебинара. 

Вам нужно будет подключиться к вебинару в указанное время по полученной ссылке с любого устройства, поддерживающего онлайн видео, с доступом в интернет.

До вебинара направьте нам свои вопросы по теме на электронную почту: info@abb-sp.ru. Ответим на вопросы после лекции, также вы сможете задавать вопросы во время мероприятия.

После мероприятия всем участникам будут высланы полезные раздаточные материалы в электронном виде, а также бумажный сертификат на почтовый адрес.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ?

Сертификат об участии в серии вебинаров

  • Мы вышлем бумажный сертификат всем участникам полной и сокращённой серии вебинаров по почте!

Скидка 30% на участие во всех наших мероприятиях в течение 12 месяцев!

  • Всем участникам полной и сокращённой серии вебинаров!

Бесплатная регистрация ООО или ИП — подготовка и подача документов бесплатно!

  • Для участников полной серии вебинаров в течение 6 месяцев после мероприятия
  • * госпошлина, услуги нотариуса, выпуск эцп оплачиваются отдельно.

Бесплатная бухгалтерия ведение учёта вашей компании в течение первого месяца действия договора

  • Для участников полной серии вебинаров, действует в течение 3 месяцев после мероприятия

 

ЛЕКТОР
Вебинары проводит Константин Дюков, собственник и руководитель Аутсорсингового бюро «Буква», опытный предприниматель, практикующий специалист в области бухгалтерского учёта, налогов и налогообложения. Опыт в бизнесе — более 10 лет. Ответит на все ваши вопросы по теме мероприятия. Подробнее можете ознакомиться по ссылке.  

Свои вопросы лектору по теме мероприятия вы можете направлять организаторам до начала вебинара на электронную почту: info@abb-sp.ru. Также, у вас будет возможность задать вопросы во время мероприятия. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше